Fallout 76: Самые интересные подробности игры

Всем привет, меня зовут Максим. Совсем скоро выйдет Fallout 76, которая существенно отличается от предыдущих игр серии. Я расскажу про самые интересные детали будущего хита (но это не точно). Будет ли это сингл или мультиплеер?

Несмотря на то, что на E3 Тодд Говард сказал, что играть можно будет и соло, сейчас уже на 100% ясно, что нас ждет проект с постоянным онлайном. Чтобы было понятно — представьте себе Destiny 2 в радиационной пустыне, где можно играть либо в одиночку, либо с командой друганов. Так и тут – никто не помешает исследовать мир самостоятельно, но есть большой риск наткнуться на серьезных противников. Так что лучше играть вместе с кем-то – будет и веселее, и легче.

Как мы обойдемся без NPC? Если это не сингл-RPG, и у нас не будет компьютерных болванчиков, раздающих задания, то как же можно на этом построить интересную историю? Хороший вопрос, и нам уже ответили на него – все квесты будут даваться через терминалы, голодиски или заметки. Да, ребята, придется много читать. Также нас ждут случайные события, вроде атак супермутантов на построенные базы. Можно поучаствовать в них или засесть где-то неподалеку, дожидаясь победы нелюдей, чтобы воспользоваться результатами погрома. Что смогут сделать ядерные бомбы? Одна из главных особенностей и опасностей игры – ядерные боеголовки. Сразу после анонса геймеры начали кричать, что наличие такого ультимативного средства разрушения приведет к полнейшему хаосу.

Если вы играли в MMO, то знаете, что там всегда находятся люди, желающие нагибать всех вокруг. Однако тут не всё так просто – для запуска ракеты сначала нужно пройти основной сюжет, затем собрать коды доступа, зайти в бункер и добраться до пульта управления, и лишь после этого можно устроить «кабум». В общем, путь к ядрёной бомбе займет много времени. Однако цель может оправдать средства – после удара появится специальная зона с очень опасными мутантами, для победы над которыми фактически придется собирать группу рейдеров. Зато лут там будет очень вкусный. Так что владельцы такого оружия дважды подумают перед запуском – ударить по лагерю живого соперника и дать ему шанс завладеть ценной добычей или бабахнуть где-то подальше от людей и забрать все себе.

Будет ли система VATS? Система пошагового прицеливания стала визитной карточкой серии Fallout, и вряд ли создатели от нее так легко откажутся. Так что VATS точно будет, только все действия будут происходить в реальном времени. Зато теперь не только вы сможете прицельно стрелять, но и соперник будет пользоваться очками действия и дурачить неожиданными тактическими ходами. В общем, почувствуй на себе, каково было мутантам все эти годы.

Насколько тяжело будет новичкам? Bethesda никогда не боялась экспериментов, и смена жанра с RPG на MMO относится к одному из них. Наверняка в игре появятся много новичков, которые до этого в жизни не видели ни один Fallout. Именно для них разработчики сделали милое ограничение – до пятого уровня никто не сможет вас убить. Так что у нас будет возможность сначала оценить этот интересный мир Западной Вирджинии, а затем уже попасть под пресс нагибаторов. Это будет не очень суровое, но все же выживание Судя по интерфейсу игры, нас ждет легкий сурвайвал. У персонажа есть шкала еды и воды, так что придется следить за этими показателями и вовремя кормить своего героя. Еду можно будет как готовить, так и покупать у других игроков.

Также большое внимание придется уделить уровню радиации. От него теперь будет зависеть не максимальное здоровье персонажа, а мутации. Работать они будут по такому же принципу, как и в первых частях Fallout – каждая особенность будет иметь как позитивную, так и негативную сторону. Поменяется и система развития С каждым новым уровнем игроки смогут сами выбирать, какую из характеристик системы S.P.E.C.I.A.L. повысить, а дальше на выбор будут получать три карты перков. Что радует – этими картами можно будет даже меняться с друзьями. Так что никто не помешает сделать из участников вашего отряда заточенного на ближний бой танка, мастера-куховара или ремесленника. Так что в этом плане игра предоставит просто неограниченные возможности.

Наконец-то мы сможем стать кем угодно! Всегда мечтали создать свое маленькое Братство Стали? Или стать настоящим курьером по зову сердца, а не сценариста? По идее в этой игре можно отыграть любую роль, устраивая рейдерские атаки на лагеря соперников или торгуя с другими игроками. Даже можно будет раздавать задания другим группам и выдавать им за это награды. Особенно разгуляется творчество игроков после добавления модов. Что будет после запуска? Точно известно, что нас ждут микротранзакции. Пока что полное их описание неизвестно, но они должны носить исключительно косметический характер. Если благодаря этому DLC и ивенты окажутся бесплатными, то будет очень здорово. Ну а если за деньги можно будет покупать крутые перки или большие пушки – будет здорово не очень. Также Говард лично пообещал поддержку модов, правда, не с первого дня. Так что Fallout 76 с таким потенциалом может стать долгоиграющим проектом. Посмотрите на тот же Fallout 4.

Точная дата выхода стала известна на E3 – 14 ноября на всех платформах. Когда состоится бета-тест, пока что неизвестно, зато владельцы Xbox One первыми смогут увидеть, что получилось у Bethesda – на консоли Microsoft бета стартует раньше, но владельцы PlayStation 4 не растраивайтесь, игра сразу же выйдет и для этой консоли. Так что очень-очень ждём.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий