По морям, по лесам — к заветному кладу!

Совсем недавно мы рассказали о такой малоизвестной игре как Кладоискатель. Но предыдущая статья была только вступлением к настоящему Кладоискателю. И сегодня мы расскажем вам о более продвинутой, но и более интересной версии – назовем её Морской .

Теперь вам придется продвигаться не только по суше, но и по воде, где вас также поджидают различные опасности. Это и рифы, о которые может разбиться ваша лодка, и кровожадные акулы и другие напасти. Более того – лес становится более дремучим – порою не обойтись без топора. Но давайте обо всем по порядку.

[ad#v-texte]

Итак, в игре появилось море и теперь поля 10х10 нам будет маловато. Начертите квадрат 20х20 клеток и также поставьте точку в левом верхнем углу. Это по-прежнему старт и это суша. Теперь очертите границы стартового полуострова. Рекомендуем вам делать его побольше – где-то 70-80 клеток, чтобы была возможность разместить на нём 10 динозавров, 5-10 змей, 5 волков, 3 медведя, 2-3 камнепада, 2-3 жизни и 2-3 лавки. На стартовом полуострове, как видите, никаких нововведений. Можно было бы уже считать это готовой картой, если не учитывать тот момент, что до клада ещё далеко.

Начертив стартовый полуостров, давайте начертим и все остальные острова и полуострова. Всего, не считая стартового, старайтесь начертить 2-3 острова (или полуострова) среднего размера (20-40 клеток) и 2-3 – совсем небольших (10-15 клеток). Вместо одного среднего и одного маленького можно начертить один большой (50-60 клеток). Главное – не превращайте всю карту в сушу, но и не слишком увлекайтесь морем. После того, как все острова и полуострова начерчены и заполнен стартовый полуостров, можно перейти к заполнению моря.

[ad#v-texte]

Опасности на море.

Акула. Какое море без акул, а они не любят посторонних. Чтобы одолеть её вам придется потратить один гарпун. Но, если у вас нет гарпуна, то пиши пропало – теряете жизнь. Если всё же вам удалось одолеть акулу, то за её шкуру и плавники вы сможете выручить в лавке 20$.

Крокодил. Не спрашивайте, что крокодилы делают в море – таковы правила игры, и чтобы победить его вам потребуется целых три гарпуна. Шкура крокодила стоит хороших денег – целых 70$. Но, если у вас нет трех гарпунов — не видать вам ни 70 баксов, ни жизни.

Рифы. Эти опасности подстерегают, как правило, ближе к берегу – старайтесь располагать рифы возле островов. Если лодка кладоискателя натыкается на риф, она приходит в негодность. Придется воспользоваться новой — выходить в море без лодки глупо и бесполезно.

Водоворот. От этой напасти вам не спастись. Уж если вас затянуло в воронку – вырваться не удастся. Теряете жизнь.

 

Опасности на суше.

Густой лес. Сам по себе лес, если вы наткнулись на него, не представляет опасности, но вам придется продираться сквозь него и для этого понадобится топор. Если он у вас есть – расчистите лес и выбросьте топор – он, как и почти все в игре, одноразовый. Если же топора нет, тогда ищите другой путь – сквозь густой лес без топора вам не пройти.

Лесной тролль. Вот уж кого не ожидали вы встретить в лесу, так это тролля. А он как раз наоборот – давно мечтал о свежем мясе. Придется вам отбиваться, чтобы он вас не съел. Но вот беда – пули эту тварь не берут, а вот топором вам удастся зарубить его.

[ad#v-texte]

Лавка.

Теперь давайте разберемся, что продается в лавке и сколько оно стоит. Как и раньше в лавке вы можете купить патрон к обычному ружью за 1$, винтовку за 10$, патрон к винтовке за 2$ и жизнь, но теперь она стоит 50$. Помимо этого в лавке теперь продаются: лодка — 10$ (без лодки в море выходить нельзя!), гарпун — 5$, топор — 5$ и лопата – 10$. Но зачем нужна лопата — спросите вы. А нужна она, конечно же, для того, чтобы выкопать клад. Лопату можно купить, а можно найти. Для этого ведущий должен поместить лопату на одном из островов.

Теперь вы знаете, какие опасности ждут кладоискателя и что он может купить в лавке, чтобы прийти к кладу живым. Пришло время ведущему заполнить острова. Количества зверей для стартового полуострова мы указали выше – теперь давайте перейдём к остальной карте. На море постарайтесь равномерно разместить 10-15 акул, 5-10 крокодилов, 15-25 рифов (возле островов), 5-7 водоворотов.  На островах располагайте опасности и зверей в разумных количествах. Деревьев, так же как и стенок можете расположить столько, сколько считаете нужным. Динозавров 5-10, змей 5-10, волков и медведей примерно по 5-6, 6-8 лесных троллей, 1 лопата, 5-6 камнепадов, 5-6 жизней, 4-5 лавок. Если в процессе игры вам покажется, что каких-то объектов слишком мало или слишком много, то на следующих картах ставьте те количества, которые вам кажутся наиболее разумными. Вот пример готовой карты.

Удачной игры!

 Подпишись, чтобы получать новые статьи на e-mail!

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий