Обзор игры Darkest Dungeon

Darkest dungeon — Это пошаговый рогалик, который недавно вышел в ранний доступ. Вас ждут мрачные подземелья, в которых обитают самые злобные создания этого мира. Вашим героям придется не раз умирать в этом нелегком путешествие.

Игра имеет довольно темный и мрачный интерфейс, что как раз подходит к жанру рогаликов. Игра предложит довольно своеобразную боевую систему, систему стресса и систему пассивных умений в виде “привычек”.

Начнем с персонажей. В игре около 10 различных классов, у каждого из которых по 6 способностей для боя и 6 для отдыха. Боевые способности даются в случайном порядке в количестве 4 штук , остальные 4 можно будет открыть с помощью одного из зданий. Способности для отдыха так же даются случайно в количестве 3 штук. Эти способности вы можете использовать, когда вы отдыхаете в подземелье. Это может быть восстановление здоровья, снятие стресса или даже увеличение урона. Так же ваши персонажи имеют пассивные умения как негативные, так и позитивные. Один из возможных вариантов это когда ваш персонаж может быть Удачливым и в тоже время страдать клаустрофобией. Эти умения обычно даются после прохождения подземелья или же после некоторых зданий, таких как церковь и бар.

Далее рассмотрим подготовку к походу в подземелье. Вначале вы выбираете, в какое именно подземелье вы пойдете. Здесь вы увидите степень сложности, размеры подземелья, доступен ли отдых, какие вещи вы получите. Так же здесь вы можете расставить своих персонажей в нужный вам порядок. И это очень важный аспект, так как многие способности могут работать в определенной точке, к примеру, восстановление здоровья может работать только на 1 позиции (самая левая). Поэтому лучше всего проверять способности персонажей, перед тем как их выбирать. После этого у вас будет возможность закупить предметы, такие как факелы, лопаты, еда и прочее. К примеру, факелы нужны чтобы ваши персонажи не впадали в стресс из-за темноты, лопаты чтобы убирать преграды на пути, ну и еда может, как восстановить вам здоровье так и не дать подняться стрессу (через какие-то промежутки времени вас будут просить накормить ваших людей).

Итак, вы внутри, теперь ваша задача очистить подземелье с минимальными потерями. Но это еще не все, так же вам следует следить за стрессом. Стресс здесь самая главная вещь, если стресс достигает отметки в 100, то ваш персонаж может упасть духом или с меньшим шансом воспрянуть. Когда персонаж достигает стресса в 100 то он может пропускать ходы, поднимать стресс другим персонажем своими репликами, самостоятельно выбирать цель и бить. Если же стресс поднимется до 200, то ваш персонаж получит сердечный приступ и умрет. А если он воспрянет духом то получит положительный эффект (к примеру увеличение урона) и будет подбадривать всю группу что снизит стресс. Так что стресс здесь чуть ли не самая главная вещь. Но что же увеличивает стресс? Да все подряд. Если погас факел, если вы попали в ловушку,если вы не захватили с собой лопату и вам пришлось руками пробивать себе путь и многое другое.

Следующее, зачем вам стоит следить это ваши очки здоровья, что привычно для пошаговых рпг игр. Что же может вас убить? Когда ваши очки здоровья упадут до нуля вы не умрете, вы будете в состояние “на грани смерти”. Это означает, что любой следующий урон может убить вашего персонажа. А рассчитывается это так, у каждого персонажа есть резист к “ смертельному удару” чем выше резист тем больше шанс что вы выживете.

Теперь вы подготовлены и знаете чего ожидать,но я так и не рассказал как же происходит битва. Битва выглядит так: 4 ваших персонажа с одной стороны и 2-4 врага с другой стороны. Здесь вы можете узнать их принадлежность к видам,их резисты,очки здоровья. Резисты очень важная вещь так как у врагов может быть резист к оглушению,кровотечению,ядам и прочему. Поэтому прежде чем использовать тот или иной навык,проверьте резисты. Так же ваши навыки,вещи,сами персонажи могут иметь преимущества по отношению к тому или иному виду существ. Например навык который увеличивает урон на 20% по нежите. Так же не стоит забывать что многие навыки работают массово к примеру у Стрелка есть навык который бьет сразу по 3 врагам в ряд. Внизу рядом с полоской здоровья может быть значок, он означает что эти 2-3 существа будут атакованы одновременно вашим навыком. Собственно это все что я могу сказать по боевой системе в этой игре.

По окончанию миссии в подземелье вам дадут деньги, вещи, опыт,новые пассивные умения. Каждый новый уровень повышает ваши характеристики и уменьшает получаемый стресс персонажа в подземелье. Вещи же делятся на общие и классовые, при этом вещи имеют как положительный так и отрицательный эффект. Еще что вы можете получить в подземельях это ресурсы для улучшения зданий. Такие как портреты,бюсты,свитки и кресты.

На эти ресурсы вы можете улучшать уже существующие здания (они открываются в первые недели игры). К примеру вы можете увеличить максимальное количество персонажей и количество новых персонажей, которые приходят каждую неделю. Или же к примеру можно улучшить кузницу и открыть новые улучшения оружия и брони. Так же можно увеличить вместимость таверны,больницы,церкви и снизить стоимость мест.

Это все что можно рассказать об этой игре в данный момент. Многого в игре все еще не хватает, но все же это довольно интересная игра в жанре рогалика , которую стоит попробовать.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий