Обзор игры Tyranny

Американская компания Obsidian Entertainment на протяжении многих лет удерживает внимание поклонников классических ролевых игр, исполненных по канонам старой школы. В конце 2016 года Obsidian закончила работу над проектом с кодовым именем «Вермонт», вышедший в массы ролевой игрой Tyranny в стиле фэнтези.

В основе сюжета Tyranny лежит конфликт между добром и злом. Незадолго до событий игры зло во главе с Кайросом одерживает победу над добром и этому способствует наш герой – Фэйтбайндер, судья и палач бессмертных армий предводителя зла. Начиная игру, Вам предстоит выбрать роль, которую сыграл Фэйтбайндер в победе сил зла и то, как начнётся история нашего героя. От этого выбора будет зависеть отношения к герою важных личностей и фракций в игре. После разрушительных войн основной целью Фэйтбайндера становится восстановление порядка и решение споров населения. У Вас есть выбор как этого добиваться: справедливостью или же страхом и жестокостью.

Отношения с фракциями выстраиваются следующим образом. Наши действия влияют на показатели благосклонности и гнева каждой фракции в отдельности, увеличивая очки в соответствующей категории. Получив определённое количество очков в категории, мы получим доступ к новым возможностям или умениям. Такая же система и у наших спутников. В их случае достаточное количество очков страха и верности открывает новые комбо приёмы и ветки в диалогах. Совместные комбо приёмы спутников и Фэйтбайндер а является одной из основных особенностей в игре.

Разработчики в своём желании уйти от понятия абсолютного зла и добра предлагают нам нелёгкую работу: выбирать вариант, который удовлетворит как героя, так и сложившуюся ситуацию. В последующем мы увидим, что каждое действие окажет своё влияние на окружающий мир.

Помимо выбора предыстории разрушения мира, Вам предложат создать своего персонажа стандартными инструментами. Хотя в игре и заложена бесклассовая система, номинально класс всё же придётся выбрать. Система развития персонажа схожа с играми серии TES. Навыки сгруппированы в три категории: оружие, поддержка и магия. Оружейные навыки улучшают точность атаки персонажа при использовании холодного оружия. Навыки поддержки, отвечающие за проворство, помогают избегать ударов противника в бою, а также влияют на хитрость и знание. Магические навыки помогают контролировать силы, основанные на взаимодействии символов и рун.

Развивать навыки получится только те, которые будут задействованы Вами в процессе игры, причём изначально выбранный класс персонажа на это ограничений не накладывает. Повышения уровня будет происходить за счёт накопленного опыта, полученного от роста навыков. Достигнув нового уровня, Вы сможете распределить полученные таланты среди 6 ключевых атрибутов: силы, ловкости, проворства, телосложения, интеллекта и решимости.

Tyranny использует движок Pillars of Eternity и его боевую систему, основанную на динамичных боях с применением умений, заклинаний и комбо приёмов. В игре, помимо развития уникальных навыков, возможно создание собственных заклинаний с использованием символов и рун.

Основным недостатком Tyranny остаётся устаревшая графика. Если на удалённом расстоянии всё смотрится неплохо, то приблизив камеру, мы увидим слабые текстуры и угловатые модели объектов и персонажей. Поклонники добротных проектов Obsidian Entertainment на это особого внимания не обратят, т.к. продуманность и глубина Tyranny это компенсирует полностью. А хорошая вариативность перепрохождения позволит возвращаться к игре снова и снова.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий