Обзор игры Catherine

«Catherine» — видеоигра для приставок седьмого поколения. Она появилась в 2011 году в Японии и Америке, а в 2012 году — в европейских странах.

Главными героями игры являются девушка по имени Кэтрин и 32-летний программист Винсент. Отношения между этими двумя людьми зашли в тупик. Кэтрин ждёт, когда Винсент предложит ей пожениться, но тот боится начинать совместную жизнь. Однажды в баре он встретился с другой блондинкой по имени Кэтрин, и с тех пор каждую ночь ему стали сниться кошмары.

Игра состоит из трёх типов уровней. Один из них называется — «Заблудшая овца». В таких типах уровней нужно проводить время в баре и знакомиться с его посетителями. Почему же «Заблудшая овца»? Потому что именно такое название у этого бара. Другой тип уровней — «Драма». Здесь Винсент встречается с двумя девушками поочерёдно, и не знает, какую из них выбрать. Одно он знает точно — он должен выбрать девушку, которую зовут Кэтрин. И, наконец, третий тип уровней можно считать основой игры. Эти уровни называются — «Кошмар». Собственно, это те самые сны, которые Винсент видит каждую ночь. Мир во сне Винсента населён умными живыми существами, похожими на овец. Задача Винсента во сне (и задача игрока тоже) — передвигаться по громадным ступеням и опасаться различных ужасов, избегать смерти. Для успешного прохождения уровней нужно поднимать огромные блоки, перемещать их с одного места на другое. Причём делать это надо как можно скорее, поскольку, если игрок замешкается, его герой Винсент скорее всего будет убит. Нужно стараться не попасть под разряд молнии и не упасть на острые шипы. Не стоит забывать и о ловушках, намеренно расставленных повсюду для того, чтобы ускорить погибель Винсента в его собственном кошмаре. Но хорошо, что ловушки — это не единственное, что присутствует в сновидениях главного героя. Благо, есть и приятные вещи — подушки и перья. За сбор этих предметов игрок получает очки. Для успешного прохождения уровней также необходимо будет пользоваться помощью существ, населяющих этот странный мир, рождённый в голове Винсента. А существа эти, как уж говорилось, похожи на овец.

Игра не линейна. Нередко игроку придётся делать выбор в пользу того или иного решения. Этот выбор окажет самое существенное влияние на развитие личности главного героя. Выбор нужно будет делать во всех типах уровней. Например, нужно будет решить, кому из девушек отправить сообщение, и какое именно отправить сообщение. Также развитие сюжета будет зависеть от многих решений, принятых во снах. Как следствие всего этого, концовка игры может быть различной. Винсент может остаться с одной Кэтрин или с другой. Возможно, он вообще так никого и не выберет, и останется один.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий