Обзор игры StarCraft II

Не так давно отгремел долгострой от Blizzard под названием StarCraft II: Wings of Liberty и ощущения от этой игры самые противоречивые.Судя по первому взгляду на игру, разработчики «хотели убить одним выстрелом двух зайцев»- порадовать мультиплеером своих Корейских поклонников и сделать 20-ти часовую компанию за не без известных Тиранов, для жаждущих узнать, что же случилось с Джимом Рейнером, Керииган и другими героями… В итоге всего, возникает ощущение, что разработчики взяли на себя непосильную ношу и надорвались. Казалось бы, прошло 12 лет с момента создания первой части, ну неужели за 12 лет(!!!) нельзя было придумать что то пооригинальнее загадочных уничтожителей положивших глаз (щупальцу) на нашу родимую галактику и сбор древнего (очень древнего) артефакта? У главного героя Джима Рейнора, какое то странное переменчивое настроение, то он, как школьник-хулиган ломает статуи своего врага в некоем посёлке, то испепеляет половину столицы…
Коротко весь сюжет можно описать в пяти словах: трогательная сказка о «хороших парнях». Из верных друзей Джима-Протасов было бы неразумно устраивать «мальчиков для битья», но и тут воображение не подвело разработчиков, откуда не возьмись появились «Талдаримские стражи»- в целом бестолковые и безобидные яйцеголовые, пока у них не пытаются украсть их «священный газ». Получив в очередной раз по своим овальным головам, они исчезают осыпая нас проклятьями.Если из основного сюжета выкинуть такие миссии, как спасение колонистов и им подобные, то всё самое интересное уложиться примерно в 7 эпизодов.Огорчили так же и абсолютно примитивные, как колесо, характеры героев их можно охарактеризовать буквально несколькими словами: «Преступник», «ботаник», «верный помощник», «угрюмый бандит» и конечно же «гном-механик» (как же без гномов тут обойтись..). Диалоги похоже писал сам КЭП, все вот эти «я пойду с тобой до конца» и т.п. уже как то приелись… Даже выпуски новостей, которые в начале игры были довольно интересными, то ближе к середине они превращаются в «бесплатный цирк».Так же со стороны «Близов» можно заметить некую дискриминацию по географическому признаку. В отличии от всего мира, жителям стран СНГ помимо покупки самой игры, приходиться раскошеливаться так же и на абонентскую плату. Если же платить через каждые несколько месяцев абонентскую плату, чтобы поиграть в свою любимую игру не в вашем стиле, то и тут есть выход, придётся доплатить всего то(!!!) 1800 русских деревянных, и пожалуйста, играйте на здоровье.

Теперь можно поговорить и о приятном. А именно о локализации. Она здесь просто потрясающая. Переведено, перерисовано, абсолютно ВСЁ, начиная от нашивок с именами, заканчивая отличной синхронизацией движений губ персонажей и русской речи.Итак, подведём итог. Тех игроков, которые привыкли к современным стратегиям таким, как Dawn of War 2 или World in Conflict (там где надо захватывать контрольные точки и прятать войска за укрытиями) StarCraft II с малой долей вероятности сможет чем то заинтересовать, но игроков, которые с ностальгией вспоминают времена RTS, когда можно было планировать апгрейды, строить вспомогательные базы и контролировать в сражении абсолютно всё, эта игра абсолютно точно, станет постоялицей на жёстком диске. И так же не устаём думать о том, что выйди она лет на 5-6 раньше, то она абсолютно точно, стала бы учебником для всех открывающих для себя жанр RTS.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий