Обзор Mass Effect 3

День когда выйдет долгожданный сиквел популярной игры Mass Effect ждали миллионы игроков со всех уголков света. Третья часть трилогии является завершающей частью пожалуй самой популярно научно-фантастической игры последнего десятилетия.

Все началось в уже далеком 2007-ом году, когда первая ее первая часть появилась эксклюзивом для платформы Xbox 360. Для того времени это являлось настоящим прорывом. Самая лучшая на тот момент графика, качественно проработанный и интригующий сюжет – именно эти факторы и решили популярность Mass Effect-а.

Mass Effect 3 новости о нем гремели очень продолжительное время, с самого начала выхода второй его части. Она появилась спустя три года после релиза первой части и вышла сразу на PC и Xbox 360, а владельцы PS3 смогли насладится этой игрой только через год. Здесь главный упор сделан не столько на угрозу для протагонистов, сколько на союзников. К тому же, именно в этой главе на передний план и в главной роли была задействована организация Цербер.

Третья часть истории в плане геймплея не очень далеко ушла от его предшественников, но все же, по некоторым параметрам были проведены существенные улучшения и доработки. Теперь боевая система стала несколько удобней, чем раньше, появился и эффектный ближний бой. Для каждого класса игрока в Mass Effect 3 имеется свое оружие, например у биотика – это сгусток биотической энергии, а у солдата – Омни-клинок и т.д. Из первой части была возвращена возможность модификации оружия, но сделали этот процесс более удобным. Общее количество различной амуниции тоже было увеличено, что в первую очередь должно порадовать именно тех игроков, которые выбрали в качестве протагониста солдата.

В данной части игра еще больше отдалилась от тех привычных атрибутов RPG, которые многие привыкли видеть в подобных играх и ушла в сторону экшена. Однако, стоит отметить, что отыгрыш роли никуда не дели. К тому же, если вы имеете на аккаунте EA Game предыдущие игры из серии и вы их прошли, развитие сюжета будет несколько другим, чем он будет у прочих игроков.

Особых изменений в графики, по сравнению со второй частью, нет. Частично, на это влияет старый движок Unreal Engine 3.5 и его неспособность обрабатывать большие пространства. Что же касается нечетких текстур брони и одежды, то тут виной всему художники, которые решили схалтурить, хотя, точнее даже не их, а арт-директора, который сказал им, что графика в игре в данной игре не самое главное.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий