Обзор игры Lara Croft and the Temple of Osiris

Речь пойдет о продолжении спин-оффов о Ларе Крофт. Первая часть игры Guardian of Light, вышедшая в 2010 году была тепло принята как игрокам, так и критиками. В отличии от основной франшизы серии Tomb Raider компания Crystal Dynamics в своей игре использует совсем другой подход. Значение персонажа и сюжета отодвинуто на другой план. В то время как главная роль отведена кооперативу на двух игроков, боевке и головоломкам. И хотя сама по себе изометрия не обязывает жертвовать историей и проработкой мира, но такие вот приоритеты расставили разработчики. В прочем это нельзя назвать недостатком, в конце концов главное, чтобы играть было интересно и весело.

Вторая часть игры уже рассчитана на четверых искателей приключений, под стать современным консолям. На этот раз Лара Крофт собралась разыскать сокровища в египетском храме бога разрушения и хаоса Сета. Но ее опередил какой-то чернокожий археолог, которого игроки видят впервые. Никаких объяснений или предыстории. Итак чернокожий пробирается в храм и найдя артефакт, освобождает заключенного в нем Сета, который намеревается теперь захватить весь мир. Единственный способ его остановить – это собрать все части статуи Осириса, чтобы воскресить его, но это не так уж просто сделать. Злой Сет и его приспешники будут всячески мешать. К счастью и главная героиня не остается без помощников. Пробужденные Исида и Гор последуют за археологами со своими потусторонними силами.

Игровая механика с первой части мало в чем изменилась. Как и раньше персонаж может перемещаться, укорачиваться от атак и ловушек, прыгать по платформам, стрелять во врагов и использовать особые умения. К нововведениям стоит отнести инвентарь, правда выглядит он скромнее экипировки наемников из Diablo. Одеть персонаж может только два кольца и один амулет, влияют они на урон и тип урона. Хоть разработчики и добавили в игру дополнительные виды оружия, разнообразия все рано мало.

К минусам однозначно можно причислить раскрытие сюжета. Все сюжетные вставки выглядят как комиксы либо сделаны на движение игры. В первой части игры такая упрощенность была вполне обоснована, у разработчиков не было достаточного количества средств для детализации. Но во второй части, можно было уделить внимание деталям, а не накручивать нововведения на старую основу. Все остальное в игре выглядит как и раньше – бег по обширной территории, убивание врагов и решение задач.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий