Обзор игры Order: 1886

Единственное, что есть хорошего у Order: 1886 – это её графика. Как так получилось, что авторам столь перспективного боевика не удалось оправдать ни одного ожидания?

Когда крайне хочется насладиться каким-то фильмом, Вы смотрите на фильмографии любимых актёров вместе с режиссёром, следите за новостями о нём и просматриваете каждый трейлер. И вот, Вы отправляетесь в кинотеатр, начинаете просмотр и уже через полтора часа осознаёте, что все наиболее интересные моменты были в трейлере. Такой же получилась и ситуация вокруг The Order: 1886.


Сама игра начинается в викторианском Лондоне – это одно из очень мрачных мест, в которых горожане регулярно становятся едой для кровожадных тварей. Но не всё настолько печально, потому что порядок охраняют Рыцари Круглого стола, во главе которых стоит небезызвестный король Артур.

Как оказалось, это люди, которые постоянно пьют Черную Воду, что способна исцелить любые раны и дать иммунитет от смерти. Вы же в свою очередь становитесь Сэром Галахадом, рыцарем, который воюет сразу на две стороны – с повстанцами и оборотнями. Лидер Вашего отряда ощущает, что вокруг творятся непонятные вещи и пытается узнать правду – Вам же предстоит следовать за Персивалем и распутывать тот клубов, в который сплелись все эти интриги, постепенно уничтожая оборотне вместе с повстанцами.

Как ни старались сценаристы, но все их попытки создать действительно захватывающий сценарий оказались бесплодными. Сюжетные повороты легко предугадываются, герои очень слабо проявляют свой характер и суть не лишь в том, что актеры играют очень слабо – немалая роль отводится также и скучному сценарию. The Order: 1886 пытается создать интригу уже лишь в середине игры, но если Вы только решите, что не всё так плохо, игра подойдёт к концу.

Вылазки в подворотни Лондона откровенно скучные – героям предстоит медленно пересекать коридорные уровни, временами перестреливаться с повстанцами и монстрами. Бывает и такое, что Галахаду приходится размеренно брести по переулку на протяжении пяти минут, наткнуться на простенький ролик из сюжета и ещё пять минут дальше брести по улице.

Если смотреть через призму игровой механики, то The Order: 1886 можно считать каким-то «винегретом» с перестрелками, подобием стэлса и QTE-драками. И, несмотря на то, что игра позволяет перебежать между левым укрытием и правым, всё же аккуратно добежать до коробки, которая стоит немного впереди, Вам не удастся.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий