Что включает комплексаня реклама

Открывая предприятие, либо приступая к производству нового продукта, каждый предприниматель хочет, чтобы о нем узнало как можно больше людей. Поэтому он обращается к рекламе. Существует множество рекламных агентств, предлагающих различного вида рекламные сообщения. Но, чтобы обеспечить наиболее широкую информацию о новом предприятии или товаре, необходимо использовать комплексную рекламу.

Комплексная реклама – это сочетание различного вида реклам с целью максимально привлечь к себе внимание клиентов. Рекламные листовки, плакаты, афиши, наружные щиты и билборды, реклама в средствах массовой информации( на телевидении, радио, в газетах и журналах) –это те разновидности рекламы, которые доступны в настоящее время размещение рекламы в журналах. Большое распространение получила реклама через интернет, включающая в себя размещение информации о компании или товаре на тематических сайтах, форумах, каталогах, порталах, а также создание собственного сайта и продвижение его в поисковых системах.

Одной из разновидностей рекламы являются промоакции, когда товар покупается после его дегустации, получения рекламного образца и т.д.

Рекламы, задействованные в комплексе, должны дополнять друг друга. В конечном итоге реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека, убеждая его купить определенный товар.

Перед созданием и применением комплексной рекламы необходимо определить целевую аудиторию, которую должна привлечь реклама, и наиболее действенные пути взаимодействия с ней, составить стратегию продвижения компании, продукта или услуги.
Реклама может преследовать цели вывести на рынок новый продукт или компанию, увеличить сбыт продукции или поддерживать их среди конкурентов.
Если реклама преследует имиджевые цели, то в качестве средств распространения информации могут быть телевидение, пресса, наружная реклама, реклама в метро, троллейбусах и другом транспорте и т.д.

Если стоит задача немедленной продажи товара, то здесь наиболее эффективна будет прямая рассылка буклетов, листовок, а также проведение выставок и ярмарок, реклама на радио, телевидении, в прессе.

Прямая рассылка и выставки будут также эффективны, если необходимо обеспечить стабильную работу компании, и постоянный уровень дохода.

Практически все успешные предприятия пользуются услугами комплексной рекламы.http://mediagid.net

Но успешной бывает только та реклама, которая несет в себе правдивость, конкретность и компетентность.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий