ИГРАТЬ ОНЛАЙН: Guild Wars 2: обзор игры

Полная свобода действий в Guild Wars 2 вот, что ее отличает от многих других онлайновых ролевых игр. Уже давным-давно в онлайновых ролевках существует такое понятие как квестовые центры. Это некий город, в котором берем задания, выполняем их, сдаем, бежим к следующему.

Guild Wars 2 два стала первой онлайновой ролевой игрой, где таких центров нет. Игрок приходит на квестовую «полянку» и смотрит, какие квесты есть и их прогресс. А сами квесты просто можно не выполнять!

Сам мир не статичен, в нем постоянно что-то случается. Эти события могут существенно повлиять на обстановку в мире игры. Например, стадо кентавров захватило. Пока, мы не выбьем их оттуда, локация нам будет недоступна. На каждую локацию заготовлено по нескольку десятков событий:

• провести караван;
• отправиться за собором ингредиентов;
• отбить нападение и т. д.

Мир Guild Wars 2 просто огромен и разделен на отдельные, тоже очень большие, локации. Чтобы быстро перемещаться между ними, существует сеть магических врат. Сами события долго искать не приходится, они сами находят игрока, стоит только покинуть локацию. Мир постоянно хочет показаться живым и от этого одни и те же события слишком часто повторяются. Из-за этого теряется иллюзия «живости» мира.

Кстати, если сервер переполнен, то игрока перекидывают на копию мира, который находится на overflow-сервере. Когда освобождается место на основном сервере, то игроку предлагают перейти на него.

Guild Wars 2 не просто увлекает, а завлекает. Идешь на квест, выполняешь его, тут же слышишь про новый, бежишь туда. Буквально через полчаса мы обнаруживаем себя на другом конце континента. По Тирии разбросано просто неисчислимое множество секретных мест, за исследования которых можно получать ценные трофеи.

Сильно напрягаться, чтобы прокачать персонажа не приходится. Опыт выдают за любое выполненное задание. Буквально дня через три можно уже достигнуть восьмидесятого уровня. Одни только ремесла приносят огромный опыт. Ремесел в активе может быть два. При желании их легко сменить, а захотите вернуться, весь накопленный опыт остается. В ГВ2 есть внутригровая валюта, которая тратится на экипировку и многое другое.

Если игрок высокого уровня попадет в низкоуровневые локации, параметры героя понижаются до требований локации. При этом весь опыт и трофеи остаются нетронутыми. В Guild Wars 2 собираться в группы необязательно. Игроки сами подключаются к компании и за выполнение задания, все получают равный опыт и комплект трофеев. Кстати, когда месить босса и стоять на месте не получится, надо умело маневрировать и применять умения.

Сюжет игры для каждого персонажа отдельный и его лучше проходить самому. Причем на каждый уровень не больше одной порции-миссии на два-три уровня. Выполнили их, и дальше побежали по сюжету. На сам сюжет влияет выбор расы.

В зависимости от выбора класса, у персонажа будут и соответствующие умения. Привычных ролей в виде лекаря или танка здесь нет. Каждый может и подлечить, и по темечку настучать. Однако надо уметь действовать группой. Имеется и режим PvP. Для арены игра сама нас поднимает до высокого уровня и выдает всю необходимую экипировку. Только вот привыкнуть ко всему огромному набору навыков, который у нас сразу появляется, довольно сложно.

Есть еще бои в режиме World vs. World vs. World. В нем игроки трех серверов борются за доминирование в локациях. Guild Wars 2 служит доказательством того, что за онлайновую игру не жалко выложить денег главное, чтобы игра была хорошей.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий