Magicka

Эта игра была выпущена для Windows в начале 2011 года. Разработкой игры занималась компания Arrowhead Game Studios, а издательством — фирма Paradox Interaactive.
В основу сюжета положена история о том, как четыре волшебника сражаются против злого и могущественного колдуна Гримнира. Естественно, Гримнир, как самый сильный тёмный маг собрал себе целую армию. Четырём волшебникам предстоит сражаться с многочисленными ужасными созданиями — приспешниками Гримнира.


Сюжет игры содержит в себе многочисленные элементы из скандинавской мифологии, а также множество отсылок к другим игровым вселенным и художественным фильмам. Довольно часто в игре можно встретить юмористические отсылки к некоторым элементам вселенной «Diablo», «Diskworld», «Warcraft» и многим другим. Не остались без внимания разработчиков игры и фильмы, такие как «Звёздный войны», «300 спартанцев».

Сама игра «Magicka» относится к жанру «экшен». Графика в игре изометрическая стереоскопическая. Игрок управляет одним из четырёх волшебников, борющихся со злом. Игра состоит из 12-ти уровней. Персонажи не разделяются по классам. Они все волшебники, все умеют колдовать, а также все умеют пользоваться оружием. Поскольку игра является юмористической, то и некоторые типы оружия здесь абсурдны. Например, меч с громким названием «Экскалибур», который можно использовать как молот, находится в камне, куда он был заключён. Другое оружие — пулемёт собрано кузнецом из ружья и скрепки.

При использовании магии следует учитывать, что в основе всего мира лежат восемь элементов: вода, огонь, земля, лёд, щит, гром, жизнь и смерть. Многие из этих элементов можно использовать для колдовства одновременно, создавая различные комбинации. Лишь некоторые элементы не совместимы друг с другом. Каждый игрок может находить выход из различных ситуаций, подбирая наиболее подходящие сочетания. Каждый магический приём может выполняться четырьмя различными способами. Во-первых, можно творить колдовство прямо на том месте, где находится сам волшебник.

В таком случае магия распространяется по кругу на определённую площадь. Второй способ использования магии — направить курсор на какой-либо объект и применить магию в сторону этого объекта. Третий вариант колдовства — «бросить» заклинание на самого себя. Обычно в таком применении нуждаются различного рода лечебные и вспомогательные магические приёмы. Наконец, четвёртый способ — заколдовать своё оружие, то есть наделить его некоторыми спецспособностями: превратить в огненное, в водяное и т. д.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий