Новый Сталкер Lost Alpha, основное в новой версии

Просторы Lost Alpha могут сбить игрока с сюжетного пути, а не сюжетные квесты, мягко говоря, не очень впечатляют – в основном они в стиле «подай – принеси». Можно так же не по сюжету покопаться на Свалке, исследовать лаборатории Агропрома, и пострелять в бандитов. Но это всё быстро наскучит, так как цели в этом никакой – разве что скоротать время. Поэтому GSC возможно правы, что немного сковали действия игрока, чтобы, под их мудрым «правлением», ему не стало скучно. А то заблудиться, заскучает и забросит игру.

Но заранее не пугайтесь, ведь кроме квестов в игре есть ещё один интересный аспект – это выживание. Меченый обзавёлся многими реалистичными потребностями – он теперь нуждается в пище, воде и регулярном сне. Конечно, ваш персонаж не станет особенно привередничать дается ли фешенебельная ванна стальная Roca в каком-либо жилище или укрытии или просто теплое пространство, где есть возможность отдохнуть, но и минимальные потребности делают геймплей значительно разнообразнее. Если какой-то из этих параметров упадёт ниже минимального уровня, то начнутся проблемы – персонаж начнёт превращаться в «кусок мяса», с трясущимися руками и с потемнениями в глазах. Хотя этих проблем можно избежать, если у вас с собой есть банки консервов, бутылки воды, и, самое главное, вы знаете где можно безопасно вздремнуть. В общем выживать сложно – особенно ночью. Ночью ничего не видно, фонарь жрёт батарейки тоннами – вот вы всё хорошо видите, и БАЦ вы уже стали слепым и беззащитным котёнком, спотыкающимся об каждый куст.

Lost Alpha частично унаследовала забагованность своего предка Shadow of Chernobyl. Но всё же, от игры можно получить незабываемое удовольствие. Вы спросите: «а как же баги?», ответим «нет не одной масштабной игры, в которой не присутствовали бы баги – такова цена свободы в играх». В конце концов, играйте в хорошие игры, и Lost Alpha вполне к ним относиться.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий