Обзор игры Герои войны и денег

Все любители стратегий, безусловно, любят и помнят все игры серии Герои Меча и Магии, которая стала своеобразным образом идеальной пошаговой тактической стратегии. В знаменитых «Героев» не играл только человек чрезвычайно далёкий от стратегий любого вида. Это игра, успех которой заключается в красочном фентезийном мире, грамотной проработке всех технических аспектов, в том числе и боевой системы, а также немалом количестве ролевых элементов.

Не удивительно, что удачной была идея перенести HoMM на онлайн-рельсы. Воплощением подобных замыслов стала популярная браузерная игра Герои войны и денег, появившаяся благодаря трудам фанатов незабвенной «Геройской» эпопеи.

Это новая история.

Даже не очень опытный игрок без особых трудов узнает в российской некоммерческой браузерке много того, что было перенято из культовых «Героев меча и Магии». Однако это обзор игры, которая завоевала широкую аудиторию не только благодаря перенятым фишкам и традиция, но и благодаря самобытности, а также нововведениям, которые придумали разработчики.

В глаза бросается схожая стилистка, частично скопированный интерфейс, также частично взятая ролевая система со всеми её прокачками, классами и фракциями и, конечно же, боевая система. Боёвка тут возвращает нас к славным временами третьей части «Героев» — разбитое на ячейки (клетки, «соты») поле боя, пошаговые действия, использование героя в качестве заклинателя/лучника/стратега и, без сомнений, главная цель – уничтожить всех юнитов противника до единой.

Так или иначе, игра Герои войны и денег обладает огромным числом своих, собственных идей и преимуществ, среди которых присутствуют почти абсолютная свобода действий, большое количество разновидностей сражений (игрок против игрока (дуэль, PvP), групповые битвы, всевозможные турниры и увлекательные квесты и т.д. и т.п), придуманная с нуля экономическая система и многогранная, сложная модель мира, который живёт по своим правилам, со своими происшествиями и проблемами, которые появляются вне зависимости от игроков.

Кусочек RPG.

Ролевая составляющая позволяет создавать своего собственного, ни на кого не похожего, обладающего именно необходимыми вам навыками и способностями. Несмотря на то, что количество персонажей, которых можно создать, довольно ограничено, каждый из них будет иметь свою спецификацию, предусматриваемую выбранной фракцией (рыцарь, маг, демон, гном и т.д.) К каждой фракции также прилагается по три класса, что способствует ещё большей персонализации персонажа под нужды и вкусы игрока.

Игра позволяет выбрать гильдию и, как следствие, профессию (охотники, рабочие, рейнджеры), которая также будет иметь немалое значение в игровом процессе – каждая гильдия обладает своим рядом преимуществ. Профессии можно комбинировать, менять и развиваться в разных направлениях, тем самым постигая всё больше хитростей по мере прохождения этапов игры.

Всё для общения.

Играя в подобные проекты, нельзя забывать и о коммуникации с другими участниками. Для этого в Героях войны и денег существует полноценная, многоуровневая система, пронизывающая весь игровой процесс. Существует часто посещаемый форум, внутри игровой чат. Возможность создавать с друзьями и знакомыми собственные кланы, или примыкать к новым, где есть возможность завязать новые контакты, также реализуется на довольно высоком уровне.

Специально для игры были созданы радио и, даже, газета «HWM Daily геройская новостная лента», в которой постоянно публикуются самые важные новости.

Подведем итоги.

Герои меча и магии были прекрасной игрой, поэтому своеобразный перевод старых добрых хитов в браузер совсем ничего не портит, а лишь напротив – добавляет изюминку.

Игра герои войны и денег подразумевает долгий и внушительный процесс, в ходе которого игрок должен не только грамотно вести бои, но и готовиться к ним – прокачивать персонажей, закупать юнитов, щмот и прочее. Не случайно в названии фигурируют деньги, ведь капитал в игре имеет очень большое значение, если не сказать, что самое большое. Увлекательный и опасный игровой мир не прощает ошибок ни новичкам, ни прожженным профессионалам, и каждый свой шаг просто необходимо просчитать, взвесить. Визуальная составляющая игры радует глаз и не слишком напрягает Интернет, что делает игру более доступной. Работа с flash-технологиями видна на достаточно высоком уровне, за что разработчиков и дизайнеров можно лишь благодарить.

Проект собрал десятки заслуженных наград и, стартовав в 2007 году, быстро завоевал свою аудиторию.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий