Обзор игры Holy Shield: Journey to Hell

Чтобы сделать обзор игры Holy Shield: Journey to Hell, не нужно долго думать, что бы такого рассказать об этой игре. Достаточно лишь вывести формулу: Painkiller + любой зомби-экшен = Holy Shield: Journey to Hell. Вот и все.

С Painkiller игру роднит общий принцип: мы заходим в какое-нибудь помещение или на площадь, заставленную автомобилями, лавочками и фонарями, вдруг все выходы из локации перекрываются расписными печатями, вместо спокойной музыки включаются бодрые гитарные запилы, а из всех щелей начинают лезть различные монстры, пытающиеся отхватить добрый кусок мяса от тушки главного героя. Очень похоже на Painkiller, но с одним отличием: в этой игре совершенно ужасное управление и невнятный геймплей.

На выбор вам предоставляются два героя: Габриель и Рэйчел. Различий между ними, кроме внешности, почти никаких нет. Габриель немного выносливее, а Рэйчел слегка быстрее. Герои на удивление неторопливы, что порядком раздражает, ведь при большом количестве врагов скорость – основной залог выживания. Но в этой игре справиться с медленными героями довольно тяжело, к тому же насладиться игровым процессом мешает неудобное управление. Виртуальные кнопки часто отказываются реагировать на нажатия, то же самое происходит и со стиком. В итоге, пока пытаешься хоть как-то заставить героя повернуться и выстрелить, монстры уже снимут с него половину здоровья.

Ладно управление, может хоть сюжет увлекает своей проработанностью и глубиной? Не совсем: история, которую рассказывает игра, банальна. Некая организация «Святой щит» внимательно следит за порядком в мире и пресекает всякие попытки нечисти пробраться в нашу реальность, посылая на отстрел монстров главных героев – это, в общем-то, и весь сюжет.

Хорошо хоть монстров сделали разнообразными и многочисленными. Даже боссы присутствуют, против которых нужно использовать тактические решения. Разнообразит игру и сбор артефактов, которые прокачивают оружие, делая его мощнее. Помимо сюжетной кампании есть еще и режимы «Выживание» и «Охотник за сокровищами».

Пытаясь сделать свой Painkiller, разработчики забыли о том, что помимо толп монстров и бодрого саундтрека нужно сделать еще интересный геймплей и удобное управление. А это, к сожалению, в Journey to Hell отсутствует, из-за чего неплохо выглядящий боевик превращается в совершенно неиграбельную поделку.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий