ОБЗОР ИГРЫ КРЕДО УБИЙЦЫ III (ASSASSIN’S CREED III)

Длинный Причал Бостона — одна из старейших вех города, таким образом не удивительно, что один из первых взглядов в Кредо Убийцы III (Assassin’s Creed III) упал именно на него. Что действительно удивило — насколько реальная, не побоюсь этого слова, живая картина предстала перед его взором.

Для Коннора (Connor) — главного героя Кредо Убийцы III (Assassin’s Creed III), наполовину индейца и наполовину европейца — по пути к Холму Бункера (место его начального боя в Кредо Убийцы III (Assassin’s Creed III) — открывается по истине невообразимая картина. Оживленный путь с торговцами рыбой, выкрикивающих предложения купить именно их рыбу, мальчик, бегающий вдоль толпы и предлагающий свежую газету, и в конце концов вор, укравший яблоко с прилавка, сверкал пятками вниз по улице. Впечатляет, неправда ли? Именно так все и было, пока Коннор (Connor) двигался в сторону британского контрольно-пропускного пункта на пирсе.

Кредо Убийцы III (Assassin’s Creed III) — начало, как вдохновение продолжения

Разработчики игры решили что герой Кредо Убийцы III (Assassin’s Creed III) слишком подозрительный (вы думаете это так?), и крикнули ему остановиться для проверки, таким образом приключения ни заставили себя ждать. Коннор (Connor) резко рванул прочь, уклоняясь от огня мушкетов, ловко изгибаясь и не забывая раздавать огонь в обратную сторону, и все на фоне нарастающей музыки. Бросаясь прочь по улице от преследования отряда Британских солдат, Коннор (Connor) карабкался по стенам зданий, влетая в доступные окна, само собой вводя в мимолетный шок обитателей потревоженных квартир, выскакивая в окна на другой стороне строений. Оторвавшись от охраны, он взбирается на одно из старейших административных зданий Бостона, чтобы кинуть взгляд на положение и проложить его дальнейший путь к Холму Бункера.

Кредо Убийцы III (Assassin’s Creed III) — знакомое в исключительно новом

К настоящему моменту, скорее всего, вы уже будете иметь представление о базовых навыках Кредо Убийцы III (Assassin’s Creed III), представленных в Американской Революции нашим героем Кредо Убийцы III (Assassin’s Creed III) Коннром (Connor), который имеет в арсенале множество оружия, стилизированного под томагавк. В разработке данной игры приняли участие множество разных разработчиков, ведь создание Кредо Убийцы III (Assassin’s Creed III) заняло длительный период. К этому проекту приложили руку и создатели Assassin’s Creed I и Assassin’s Creed II (и даже есть основание полагать что разработчики Принц Персии: Пески времени (Prince of Persia: The Sands of Time) также приложили руку).

Сражения в Кредо Убийцы III (Assassin’s Creed III) будут датироваться 18 веком. Старинные форты и поселения. Особенностью игры является и то, что множество боев пройдут в лесных массивах, что также внесет особенный шарм новой версии. Любителям игры Кредо Убийцы (Assassin’s Creed) настоятельно рекомендую, также как и тем кто ценит отличный сюжет, необычайный реализм происходящего и бесподобную механику игры.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий