Обзор игры Largo Winch: Empire under Threat

Largo Winch (Ларго Винч) – это, в первую очередь, довольно популярный где-то в районе Франции телесериал, сделанный на основе одноименных (не менее популярных) комиксов.

Итак, Ларго Винч – парень, которому повезло. У него умер отец. Но повезло ему не в этом смысле, в котором вы подумали: с отцом у него были неплохие, почти дружеские отношения, и он не избивал его кочергой до полусмерти. Повезло ему с наследством, которое добрый папаша оставил Ларго. Папаша-то, в общем, был не промах – сколотил состояние, создал немаленькую корпорацию, которая и перешла во владения сына. Ну и, чтобы Ларго не было скучно, парня назначили на какую-то там должность заведующего отделом в этой самой корпорации. Судя по всему, в сериале и комиксах мы имеем дело с сюжетом а-ля «Богатые тоже плачут» плюс немного наркомафии, террористов, колумбийских картелей и прочих приятных неожиданностей. Вроде как парню скучать не приходится.

Теперь же перейдем к конкретике квеста Largo Winch: Empire under Threat. Имеется небольшая исследовательская лаборатория где-то в Мексике. Внезапно случается несчастье: исчезает один из ученых и два охранника попадают в рай для секьюрити. Кто будет разбираться в ситуации? Конечно, Ларго. А теперь самый смешной вопрос: куда Ларго в скором времени после начала игры попадает, пытаясь поймать злодеев? В Россию!

Предупреждаю сразу: мы имеем дело с игрой, портированной с приставки. Первое, что сильно бьет по восприятию окружающей действительности, управление. Поскольку изначально игра Largo Winch: Empire under Threat была ориентирована на джойстик, то есть, помимо стрелок, используются еще как минимум шесть кнопок, то их пришлось раскидать по всей поверхности клавиатуры, и переназначить это безобразие никоим образом не получается. Таким образом, если вы не являетесь счастливым владельцем какого-нибудь, хотя бы самого простенького шестикнопочного геймпада, ваши соседи еще долго будут вынуждены слушать незатихающие проклятия.

Но переходим к сути. Игровой процесс вызывает восхищение своей не замутненной никакими проблемами простотой. Местные паззлы, небольшие проблемки и головоломки рассасываются, не успев толком обосноваться в сознании играющего. Это вовсе не упрек; просто, авторы решили не нагружать игру Largo Winch: Empire under Threat тоннами абсолютно нелогичных и непонятных, но крайне сложных к решению задач. Хотя, наверное, дело даже не в этом. Просто игра устроена таким образом, что в каждый конкретный момент времени мы заперты в довольно ограниченном пространстве, и в нашем распоряжении находится пара-тройка предметов. Получается, что вариантов различных действий, если отбросить уж совсем тупые и бессмысленные, остается не так уж и много. Пусть некоторым этот вариант кажется примитивным, но я считаю его вполне приемлемым и достойным, особенно в сравнении с различными головоломными монстрами из убогих квестоподелок.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий