Обзор игры Prototype 2

Анонс Prototype 2 произошел летом 2011 года, а его релиз состоялся 24 апреля прошлого года. Созданием и поддержкой проекта занималась студия Radical Entertainment, а проблему издательства взяла на себя компания Activision. Начнем наш обзор Prototype 2 с хороших новостей – общий тираж второй части составил 2 миллиона проданных копий, что является довольно-таки неплохим показателем. Однако в ходе разработки игры, разработчики истощили все свои креативные жилки, из-за чего вторая часть практически ни чем не отличается от первой, но обо всем по порядку. Итак, обзор Прототип 2 следует начать с раскрытия ее сюжетной составляющей.

Сюжет.

Сюжет Prototype 2 происходит спустя четырнадцать месяцев после событий, которые происходили в первой части игры. Нью-Йорк по-прежнему находится под действием вируса Blacklight, превращающего людей в кровожадных мутантов. Первый пациент, с которого и началась эта страшная эпидемия (Алекс Мерсер), в процессе мутации обрел нечеловеческие способности. Теперь он представляет реальную угрозу для мирных жителей и сотрудников корпорации Blackwatch.

Геймплей.

Главной особенностью является динамичный, захватывающий и зрелищный геймплей Prototype 2. Персонаж может взаимодействовать с окружающим миром, хватая проезжающие мимо автомобили и бросая их в своих врагов, либо устраивая смертельные поединки между военными и мутантами. Благодаря своим уникальным способностям, Джеймс способен быстро передвигаться по городу и незаметно пробираться на военные объекты. Стоит отметить, что хоть сюжет и абсолютно линеен, он все же дают игроку определенную степень свободы, разрешая ему свободно перемещаться по городу и давая выполнять задания несколькими способами. К примеру, главный герой может попросту ворваться на аванпост и перебить всю его охрану голыми руками, либо замаскироваться под капитана одного из отрядов и нанести по штабу авиаудар или отнять у военных танк и стереть базу с лица Земли.

К тому же в Prototype 2 имеется проработанная система развития персонажа с множеством навыков и умений. Если в начале игры персонаж не сможет подпрыгнуть даже до второго этажа, то в конце Джеймс с легкостью запрыгивает на пятиэтажку.

Главный герой.

Герой Prototype 2, сержант армии Соединенных Штатов по имени Джеймс Хеллер, после возвращения их горячей точки на Ближнем Востоке узнал, что вся его семья умерла из-за страшной эпидемии вируса. Его охватывает жажда мести Алексу Мерсеру. Герой в Prototype 2 вызвался быть добровольцем в рискованном задании в эпицентре зоны поражения смертоносным вирусом. В столкновении с Алексом Джеймс инфицировался и начал приобретать идентичные способности, что и у Мерсера. Последний окончательно обезумел и решил превратить всех жителей Нью-Йорка в тварей, подобных себе. Получив новые способности, Джеймс начал охотиться на Мерсера. Главному герою будут помогать жители города, включая сестру Мерсера – Дану Мерсер. После всего, что содеял ее брат, она отказалась от него и не стала помогать злодею.

В финале игры сходятся два мутанта. На кону стоит жизнь дочери Хеллера, которой удалось выжить. Осознавая, что опасность приближается, Алекс будет поглощать зараженных людей, становясь при этом сильнее. Но, несмотря на приобретенную силу, Алекс не смог одолеть Джеймса, который поглощает его.

После того, как Джеймс покончил с Алексом, из первого вырываются щупальца. Они распространятся по всему городу и поглотят всех зараженных. Найдя свою дочь, Хеллер успокоился.

Графика.

Prototype 2 чрезвычайно жестокая игра, которая не стесняется показывать сцены насилия с обилием крови и внутренностей врагов главного героя или ни в чем неповинных жителей города. Благодарить за столь подробные кадры с расчленением нужно новый графический движок студии Radical – Titanium 2.0. И дело тут не только в том, что разработчики и гейм дизайнеры смогли увеличить количество полигонов на один квадратный метр, главной его особенностью является возможность прорисовывать огромные пространства без малейшей потери качества. Порой дух захватывает, когда пролетаешь над городом и видишь толпы монстров, сражающихся с десятками, а то и сотнями солдат. Но особо радует тот факт, что герой может в любой момент вмешаться в конфликт и помощь одной из сторон в борьбе, превратившись в танкиста или ужасного монстра, разрывающего всех и вся своими острыми когтями. А после незаметно скрыться, замаскировавшись под гражданского.

Особенности игры:

1. События развернулись в Нью-Йорке Зеро, который разделен на 3 зоны. Каждая из них является островом. Манхеттен представляет собой красную зону, полностью охваченную вирусом. Большая часть зданий разрушена и покрыта биомассой. Следующей зоной является желтая. В ней живут люди, которые уцелели в красной зоне. Здесь корпорация Blackwatch стравливает между собой людей и мутантов, производя свои бесчеловечные эксперименты. В третьей, зеленой, зоне нет вируса. Контролируют ее военные.

2. Улучшен и проработан интеллект врагов. У игроков есть возможность получить новые способности во время прохождения побочных заданий.

3. Игрок имеет что-то вроде сонара, который поможет обнаружить местонахождения нужных ему людей.

4. Потрясающая графика Prototype 2 довольно высокого качества, благодаря чему игрок сможет в мельчайших подробностях рассматривать лица людей. Геймплей Prototype 2 является очень реалистичным. В каждой боевой сцене все больше жестокости и крови, поэтому игра подойдет для игроков с очень крепкой нервной системой.

На этом обзор игры Prototype 2 можно закончить и подвести окончательные итоги. Вторая часть серии является одной из тех игр, в которых игроку необходимо развлекать себя самостоятельно. Можно часами бесцельно бродить по городу и ничего не делать, а можно вступить в битву с зараженными или отрядами спецназа, показав истинную силу главного героя. Вот только на игровой мир это никак не повлияет. У вас не получится очистить город от мутантов, либо сокрушить армию США. В конце концов, играть в Prototype 2 становится скучно, и проходить его повторно совсем не хочется.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий