Обзор игры Ravensword: Shadowlands

Главный вопрос, возникающий у тех, кто ознакомится с игрой Ravensword: Shadowlands, звучит примерно так: «Нужны ли нам мобильные игры с открытым миром, возможностью его исследования и ролевой системой?» одно дело сидеть дома за компьютером в уютном кресле, укутавшись в теплый плед и не спеша бродить по просторам Скайрима. А совсем другое – пытаться хоть что-то разглядеть на маленьком экране телефона, трясясь в вагоне метро.

Ravensword: Shadowlands пытается быть похожей на те самые «большие» ролевые игры с открытым миром, по которому нужно бродить в поисках квестов и убивать врагов. Эта игра достаточно сложна: нужно просчитывать каждое свое действие, неправильно выбранный удар или заклинание может решить исход поединка не в нашу пользу.

Бороться приходится не только с противниками, но еще и с крайне неудобным управлением. Виртуальный стик никак не хочет слушаться наших команд, клавиши действия от него не отстают. Как итог – испорченные нервы и постоянные переигрывания с контрольной точки из-за того, что наш персонаж попал не туда, куда надо.

Открытый мир предполагает неспешное исследование, поиск сокровищ, выполнение квестов и сражения с врагами. Но в Ravensword: Shadowlands при исследовании мира создается ощущение некой искусственности и условности его. Например, враги нападают строго после пересечения героем некого триггера, пока это не случилось, можно хоть плясать перед ними – они и пальцем не шелохнут.

Сюжет игры тоже достаточно условный: нам нужно найти великий меч, который спасет королевство от забвения – вот и вся завязка. Развития сюжета на протяжении игры практически не происходит, и со временем за ним просто перестаешь следить.

В каждой ролевой игре должна присутствовать прокачка персонажа. Здесь она сводится к трем направлениям развития – владение оружием, развитие талантов и прокачка основных параметров. Есть еще школа магии, в которой можно выучить заклинания по маскировке, лечению и замедлению противника.

Релиз ролевой игры с открытым миром – это смелый шаг. При определенной работе над проектом он мог бы завоевать сердца многих поклонников ролевое. Но, увы, Ravensword: Shadowlands не может предложить игроку достаточный уровень качества, чтобы в этой игре можно было надолго задержаться. К тому же мобильные телефоны не очень подходят для игр такого жанра.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий