Экспертный девелопмент как антикризисное решение

business teamwork - business men making a puzzle

Девелоперы – основные «двигатели» строительного рынка. Благодаря их работе в Санкт-Петербурге ежегодно появляется громадное число квадратных метров жилой, коммерческой и промышленной недвижимости.

Девелопмент в строительстве подразумевает управление инвестиционным проектом от поиска подходящего земельного участка до введения здания в эксплуатацию и реализации объекта по рыночным ценам. Такая комплексность предполагает, что девелопер обладает всеобъемлющими знаниями о строительном рынке, на котором работает. Если инвестиционно-строительная компания работает с недвижимостью Санкт-Петербурга и области, то ее сотрудники должно буквально «жить» этим регионом.

Компания «Петрополь» в своей работе придерживается именно такого взвешенного подхода. Прежде чем отобрать земельный участок, досконально изучается район, его инфраструктура, геологические характеристики. Определяется функциональное назначение земли в соответствии с Генпланом города, проверяется наличие инженерных коммуникаций и т.д. Более 10 лет опыта и налаженные контакты с отраслевыми комитетами Администрации Санкт-Петербурга позволяют «Петрополь» выполнять поставленные задачи быстро и эффективно.

Тенденции и прогнозы

Многие руководители строительных компаний отмечают – даже в кризисное время можно инвестировать. Нужно только выбирать надежных и опытных партнеров. И хотя число подходящих для строительства участков неумолимо сокращается (благодаря активной застройке), в ближайшие годы в Санкт-Петербурге прогнозируется все та же оживленность рынка. Во-первых, из-за приближающегося первенства мира по футболу, который в том числе будут принимать и петербуржцы. И, во-вторых, благодаря общефедеральным и местным программам поддержки рынка недвижимости в сложной экономической ситуации.

В непростых условиях особенно важно придерживаться классических методов реализации успешных строительных проектов. С толком и расстановкой подобрать территорию под планируемое инвестиционное преобразование, сформировать предварительную концепцию продукта. Грамотная маркетинговая стратегия должна опираться на реальные преимущества участка , учитывать потребности клиента и готовность в условиях рыночных реалий платить за эти требования. В таком случае проект буквально «продает сам себя». В сервис же отдела продаж по реализации квартир в этом случае входит правильное преподнесение покупателям концепта проекта, подбор вариантов для комфортной оплаты и качественное общение на всем этапе строительного цикла вплоть до получения объекта клиентом в собственность.

На плечи девелопера ложится и проведение санации территории, и подготовка полного пакета градостроительной документации. Этот внушительный комплекс работ под силу только опытным игрокам рынка. Таким, как компания «Петрополь», реализовавшая несколько десятков проектов жилого и коммерческого назначения. Сегодня «Петрополь» помогает преобразовывать участки ранее бывшие промышленной застройкой в полноценные востребованные рынком коммерческие проекты. Выполняет таким образом функцию преобразования бывших промышленных территорий в современную общественно-деловую среду.

Полный комплекс услуг, профессионализм, бесценный опыт инвестиционно-строительной деятельности – «Петрополь» воплощает в себе лучшие качества надежного девелопера.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий