МЛМ: сетевой маркетинг

О том, что такое сетевой маркетинг слышали наверняка многие. Но вряд ли кто понимает в действительности суть работы таких компаний. Почему-то большинство уверены, что это некая система «впаривания» людям какой-то абсолютно ненужной им ерунды. Одновременно «распространители» пытаются привлечь в свои ряды будущих продавцов. На самом деле такое понимание этого бизнеса – сплошное заблуждение.

Что такое МЛМ

Сетевой маркетинг (он же МЛМ, от англ. Multi Level Marketing, что означает Многоуровневый маркетинг) — это особые мероприятия по продвижению продукта: товара или услуги. При этом продукт, который продвигается, уникален – аналогов в мире ему нет http://aclon-russia.ru/mlm. Именно на это и делается акцент таких компаний.

МЛМ-компаний в мире зарегистрировано порядка 5 тыс., а самой системе такого ведения бизнеса уже больше полувека. В России о сетевом маркетинге впервые услышали в 80-х годах XX века. Но тогда у людей, попавших на представление подобных компаний, сложилось неоднозначное понимание смысла. А все из-за того, что в то же время в стране активно развивались «финансовые пирамиды», впоследствии доставившие немало неприятностей простым гражданам.

В сетевом маркетинге реализация товара – это его реклама, продвижение. Это делается для того, что о продукте компании могли узнать как можно больше людей. А учитывая уникальность товара, количество продаж при этом обязательно возрастет.

Как это работает на практике: к примеру, человек посетил спектакль, или посмотрел фильм в кинотеатре. Зрелище он посчитал интересным и достойным, о чем рассказал своим друзьям, при этом рекомендуя тоже посмотреть этот фильм (спектакль). Согласитесь, ситуация самая обычная – это делает каждый человек. Правда, при этом он не имеет денег за свою рекламу.

В чем преимущества МЛМ

Самое основное – это то, что такой бизнес не требует глобального капитала для своего развития. Для начала человек просто приобретает продукт, остается довольным его качеством и затем рекомендует этот продукт другим. А дальше уже можно, исходя из своих потребностей и желания, создать и свою собственную команду, которая также будет рекламировать этот товар. И при этом торговать ничем не нужно! А в качестве бонуса человек будет получать еще и материальное вознаграждение. Причем суммы могут быть довольно крупными.

Какие еще достоинства у сетевого маркетинга:

• Это реально существующая фирма, имеющая все необходимые документы и сертификаты.
• Продукт, выпускаемый компанией, не имеет аналогов в мире: он уникален, и оттого востребован.
• Прямыми продажами заниматься не нужно.
• Работа командная – всегда будет помощь в случае появления вопросов или возникновения форс-мажоров.
• У фирмы всегда есть грамотно разработанный бизнес-план.

Так что ничего страшного в МЛМ нет. Пробуйте – и у вас получится!

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий