Храним автомобильные шины правильно

Наведываясь в автосервис для ремонта двигателя и других важных автомобильных систем, многие водители интересуются, как же все-таки правильно хранить шины. Нередко смена сезонов происходит довольно резко и застает многих владельцев машин врасплох. В этой статье поговорим о правилах хранения покрышек.

Отмечаем места установки

Многие знают, как правильно выполнять замену шин и колес, но не все осведомлены, как хранить демонтированную автомобильную резину. Прежде всего, не забудьте перед демонтажем подписать маркером место установки покрышки. Так и пишите на ней ПР – переднее правое колесо или же ЗП – заднее правое колесо. Затем аккуратно очищаем шины от скопившейся грязи. Удаляем все инородные предметы, включая мелкие вкрапления щебенки.

Сухо и прохладно

Место хранения должно обязательно быть темным, сухими и умеренно прохладным (однако только в помещении). Убедитесь, что поблизости нет жирных масляных пятен или следов топлива. Длительное их воздействие сказывается крайне негативно на целостности покрышек, в частности – уменьшает их эксплуатационный срок.

Вертикально или горизонтально?

Все шины с дисками ни в коем случае нельзя хранить в вертикальном положении. Лучше всего подвесить их или положить на поддон и строго в горизонтальном положении. Если покрышки предстоит хранить без дисков, то в данном случае класть их друг на друга или подвешивать не стоит. Оптимальный вариант – вертикальное состояние. При этом не забывайте хотя бы единожды в месяц их вращать. Это поможет равномерно распределить давление на поверхность.

Если нет гаража

Что делать, если собственного гаража или же любого другого помещения для хранения просто нет? В качестве альтернативы можно воспользоваться услугами специальных фирм, в которых возможно длительное хранение автомобильной резины. В таком случае вы можете рассчитывать на правильный температурный режим и их целостность. Поверьте, специалисты в таких фирмах знают свое дело. Получив обратно резину после хранения, не спешите выполнять установку. Выполните внимательный визуальный осмотр. Убедитесь в отсутствии повреждений и износа. Не лишним будет собственноручно замерить остаточную протекторную высоту. То же самое касается дисбаланса.

Не забываем про развал-схождение

Ремонт Шкода или же любого другого авто, который затрагивает тормозную систему и рулевое управление, должен заканчиваться процедурой сход-развал. Это поможет определиться с правильной установкой углов колес и существенно продлит эксплуатационный срок автомобильной резины.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий